Отзывы

Ждем ваши комментарии о работе нашей службы здесь, либо фото-отзывы в Instagram (наш хэштег #давайзакажем)!

Комментарии о конкретных заведениях просьба оставлять на карточке самого заведения во вкладке "Отзывы".

 
Анна
30 Июн 2017г., 21:38
не адекватные операторы. получив заказ с иногороднего номера и созвонившись со мной потребовали оплату заказа через сайт мотивировав это возможным мошенничеством с моей стороны. на мое замечание что я заказываю в первый раз и также не застрахована от мошенничества и просьбу переоформить заказ на местный номер не нашли ничего лучше чем повторить все вышеописанное... никакого желания получить заказ и постоянного клиента. дальше больше - начали продавливать свою позицию... потеряли заказ и клиента. +5 баллов))) ваши продажи великолепны! а продавцы - уникальны)))
Администратор
02 Июл 2017г., 01:38
Анна здравствуйте, нам очень приятно, что вы решили выбрать наш сайт для заказа и доставки вкусных блюд на дом. Развернутый ответ хочется начать с того, что политика многих компаний, в том числе и нашей, запрещает принимать заказы с иногородних номеров. Благодаря технологическому прогрессу 21 века, все мы с вами можем оплатить заказ онлайн любым удобным для вас способом: начиная вашей банковской картой и заканчивая онлайн-сервисом “Яндекс Деньги”. Все транзакции защищены, а сами операции полностью безопасны. В записи разговора, плохо слышно суть ваших претензий к нашей компании. Действительно мы стараемся обслужить клиента с максимальным комфортом, а операторы всегда заинтересованы подобрать вам романтический ужин на двоих или положить записку в заказ. В последнее время мы зафиксировали всплеск мошеннических действий, поэтому стараемся избежать их по мере возможностей. Мы с радостью готовы доставить вам товар, всё, что для этого нужно: выбрать понравившиеся блюда, ввести данные и оплатить заказ онлайн.
Вера Сергеевна
12 Июн 2017г., 14:01
Всё очень понравилось,еда вкусная, доставка быстрая,доставили за 40 минут , спасибо всё понравилось!!!
Администратор
16 Июн 2017г., 20:42
Вера Сергеевна, спасибо за такой тёплый отзыв. Нам приятно, что вы являетесь нашим клиентом и будем рады вашим новым заказам! Фото отзывы можно опубликовывать в социальных сетях с тегом #ДавайЗакажем.
Дарья
13 мая 2017г., 18:51
Вопрос: зачем при заказе указывать, что нужна сдача, если курьерам эту информацию не передают? Не первый раз возникает подобная ситуация.
Администратор
14 мая 2017г., 06:28
Дарья, нам очень приятно, что вы являетесь клиентом нашего сервиса доставки еды ДавайЗакажем. Мы добавили данный пункт, для улучшения качества предоставляемого сервиса. Из-за большого потока заказов, порой проблематично предоставить нужную сдачу клиенту. Мы обсудим с командой этот момент и постараемся сделать этот процесс ещё лучше! Спасибо за ваш отзыв.
Ирина Владимировна
18 Апр 2017г., 00:01
Сегодня 17.04.2017 с мужем посетили в разное время ваше заведение на Дикопольцева. Каково же было удивление, что мы ели одинаково безобразно приготовленные ролы чик н рол... Очень жалко, что не сфотографировала это и не выставила на телевидении. И также не оставила запись в Книге жалоб! При случае это сделаю. Потому как есть то, чем кормили там - невозможно. Во-первых, лаваш дырявый насквозь, все это было неискуссно спрятано в оберточную бумагу.Сам лаваш был ооочень старый, раскусить его было невозможно. Во-вторых, наполнение его не соответствовало прежнему объему. Примерно 40 процентов начинки не хватало, ее заменяла сухая корка лаваша. В-третьих, начинка и курица были несвежими, после чего появилась отрыжка с характерными признаками отравления. Также начинка была набросана кучками в разных местах. При том, что не было никого в заведении, готовилось долго. И это подтвердит мой муж также, да и посетители сегодня. В общем-то я позабочусь о том, чтобы люди не делали ошибки, выбирая ваше кафе. И сами мы больше не придем в это ужасное место. Обидно, что заплатили ни за что... А ведь туда детишек водят. Постараюсь предупредить всех знакомых!
ДавайЗакажем.рф
18 Апр 2017г., 23:25
Здравствуйте! Вы говорите про кафе "Золотая Птичка"? Просто вы пишите в службу доставки "ДавайЗакажем.рф", которая занимается доставкой блюд из этого заведения. Ваш комментарий обязательно передадим в администрацию заведения.
Лидия К.
12 Апр 2017г., 12:06
Благодарю! За звонок, за предложение, за урегулирование ситуации.
Лидия К.
11 Апр 2017г., 20:50
Первый раз оставляю вам негативный комментарий. Сколько раз заказывала - всё отлично, звонки, обслуживание. А сегодня? Да, я написала, прошу заметить ВЕЖЛИВЫЙ комментарий, что нет звонка с вашей стороны, в надежде что перезвонят. Когда дозвонилась сама, ВЕЖЛИВО сказала что всё ещё хочу есть, готова сделать заказ, меня обвинили в том, что проблема с моим телефоном, что они звонят, а я не доступна, что когда звоню я - они заняты и не могут ответить. Т.е. видят звонки, получается? При этом на протяжении этого времени я общаюсь с телефона в интернете, принимаю звонки и всё отлично, но именно ваш номер не может со мной связаться, а проблема с моей стороны. Мне оператор посоветовала оставлять другой номер телефона. Прекрасное предложение. Специально для вас заведу отдельный номер! Почему вы же вы, такие ориентированные на клиента, не перезвонили с другого номера??? Я могу сказать, что мне нахамили, не приняли заказ, а начали обвинять в том, что не могут дозвониться. Больше вашим сервисом не пользуюсь. Благодарю за предыдущее хорошее обслуживание.

Страницы

Оставить отзыв

CAPTCHA на основе изображений