Отзывы

Ждем ваши комментарии о работе нашей службы здесь, либо фото-отзывы в Instagram (наш хэштег #давайзакажем)!

Комментарии о конкретных заведениях просьба оставлять на карточке самого заведения во вкладке "Отзывы".

 
Дарья
13 мая 2017г., 18:51
Вопрос: зачем при заказе указывать, что нужна сдача, если курьерам эту информацию не передают? Не первый раз возникает подобная ситуация.
Администратор
14 мая 2017г., 06:28
Дарья, нам очень приятно, что вы являетесь клиентом нашего сервиса доставки еды ДавайЗакажем. Мы добавили данный пункт, для улучшения качества предоставляемого сервиса. Из-за большого потока заказов, порой проблематично предоставить нужную сдачу клиенту. Мы обсудим с командой этот момент и постараемся сделать этот процесс ещё лучше! Спасибо за ваш отзыв.
Ирина Владимировна
18 Апр 2017г., 00:01
Сегодня 17.04.2017 с мужем посетили в разное время ваше заведение на Дикопольцева. Каково же было удивление, что мы ели одинаково безобразно приготовленные ролы чик н рол... Очень жалко, что не сфотографировала это и не выставила на телевидении. И также не оставила запись в Книге жалоб! При случае это сделаю. Потому как есть то, чем кормили там - невозможно. Во-первых, лаваш дырявый насквозь, все это было неискуссно спрятано в оберточную бумагу.Сам лаваш был ооочень старый, раскусить его было невозможно. Во-вторых, наполнение его не соответствовало прежнему объему. Примерно 40 процентов начинки не хватало, ее заменяла сухая корка лаваша. В-третьих, начинка и курица были несвежими, после чего появилась отрыжка с характерными признаками отравления. Также начинка была набросана кучками в разных местах. При том, что не было никого в заведении, готовилось долго. И это подтвердит мой муж также, да и посетители сегодня. В общем-то я позабочусь о том, чтобы люди не делали ошибки, выбирая ваше кафе. И сами мы больше не придем в это ужасное место. Обидно, что заплатили ни за что... А ведь туда детишек водят. Постараюсь предупредить всех знакомых!
ДавайЗакажем.рф
18 Апр 2017г., 23:25
Здравствуйте! Вы говорите про кафе "Золотая Птичка"? Просто вы пишите в службу доставки "ДавайЗакажем.рф", которая занимается доставкой блюд из этого заведения. Ваш комментарий обязательно передадим в администрацию заведения.
Лидия К.
12 Апр 2017г., 12:06
Благодарю! За звонок, за предложение, за урегулирование ситуации.
Лидия К.
11 Апр 2017г., 20:50
Первый раз оставляю вам негативный комментарий. Сколько раз заказывала - всё отлично, звонки, обслуживание. А сегодня? Да, я написала, прошу заметить ВЕЖЛИВЫЙ комментарий, что нет звонка с вашей стороны, в надежде что перезвонят. Когда дозвонилась сама, ВЕЖЛИВО сказала что всё ещё хочу есть, готова сделать заказ, меня обвинили в том, что проблема с моим телефоном, что они звонят, а я не доступна, что когда звоню я - они заняты и не могут ответить. Т.е. видят звонки, получается? При этом на протяжении этого времени я общаюсь с телефона в интернете, принимаю звонки и всё отлично, но именно ваш номер не может со мной связаться, а проблема с моей стороны. Мне оператор посоветовала оставлять другой номер телефона. Прекрасное предложение. Специально для вас заведу отдельный номер! Почему вы же вы, такие ориентированные на клиента, не перезвонили с другого номера??? Я могу сказать, что мне нахамили, не приняли заказ, а начали обвинять в том, что не могут дозвониться. Больше вашим сервисом не пользуюсь. Благодарю за предыдущее хорошее обслуживание.
Лидия К.
11 Апр 2017г., 20:02
Здравствуйте. Сделала заказ 11.04.17 в 17.00 и вот уже 19.00 звонка нет, сама звоню - трубку не берут. И это уже 2-й раз. Хотя в первый хоть через час перезвонили, сказали что дозвониться не могли.
Людмила
27 Мар 2017г., 18:18
Уважаемый Никита! Благодарю Вас за обстоятельный ответ, быстрое реагирование, за понимание. Заказы делаются для инвалида ВОВ и Ваше отношение к нашему вопросу ценно и достойно уважения. С уважением - Людмила
Людмила
27 Мар 2017г., 17:15
Уважаемые руководители! У Вас на сайте есть "Доставка и оплата" где под * есть сноска, в которой сказано, что "При заказе от 1 300 руб. из 1-го заведения всегда действует скидка 150 руб. со стоимости доставки. У меня доставка в Центр города Хабаровска. Но операторы часто говорят, что при доставке из столовой "Масленица" программа считает больше км. Хотелось бы ясности в этом вопросе: либо для столовой "Масленица" отдельная программа доставки, либо уберите эту сноску(*). Прошу Вашего разъяснения. С уважением - Людмила.
Алена
21 Мар 2017г., 15:11
21.03.2017 заказала через вас 2 торта на др мужу)))Все как обычно в лучшем виде, тортики свежие!!!Благодарю

Страницы

Оставить отзыв

CAPTCHA на основе изображений