Отзывы

Ждем ваши комментарии о работе нашей службы здесь, либо фото-отзывы в Instagram (наш хэштег #давайзакажем)!

Комментарии о конкретных заведениях просьба оставлять на карточке самого заведения во вкладке "Отзывы".

 
Марина
20 Ноя 2017г., 12:15
Заказывала впервые, и сервис однозначно порадовал) Доставили быстро, еда была вкусная, доставка уложилась в обозначенные при звонке сроки) Спасибо, будем заказывать еще!
Ольга Кондратьева
09 Ноя 2017г., 17:44
Вчера дважды звонила, но автоответчик сказал "мы сейчас не можем вам ответить" и это после большого количества гудков.
Администратор
09 Ноя 2017г., 23:39
Добрый вечер, Ольга. Мы подробно просмотрели статистику звонков за два дня, но не нашли пропущенных вызовов. Не могли бы вы сообщить свой номер телефона отправив нам письмо на эл. адрес: info@davayzakazhem.ru
екатерина
18 Авг 2017г., 14:49
Оформила заказ, даже не перезванивают(((
Администратор
18 Авг 2017г., 15:37
Екатерина, добрый день. Благодарим за ваш отзыв, но как я вижу в нашей системе. Оператор пытался связаться с вами в 13:24 и в 13:25. Вы отменили вызов несколько раз, входящих звонков от вас не поступало. Наша доставка доступна с 11:00 до 23:00, будем рады вашим новым заказам.
Катерина Подирякова
07 Авг 2017г., 02:06
Хочу поделиться с командой "давай закажем" своими самыми тёплыми и приятными эмоциями) При размещении заказа мне позвонили сразу. Обозначили время доставки к 14:30.(заказывала в 13 с копейками). И к моему удивлению все привезли через 30 минут о_О, хотя там ассортимент выбранный мной и коллегами был очень большим. Привезли в хорошо упакованных контейнерах и коробочках, ничего не растеклось и не перемешалось ^^. Все сыты и довольны)) ещё раз, огромное спасибо Вам)
Администратор
07 Авг 2017г., 02:35
Катерина, спасибо за ваш заказ и особенно за тёплый отзыв о нашей компании. Нам приятно читать, когда клиенты сыты и довольный нашим сервисом. Обязательно передадим ваши слова нашим сотрудникам, лично. Желаем вам всего доброго!
Анна
30 Июн 2017г., 21:38
не адекватные операторы. получив заказ с иногороднего номера и созвонившись со мной потребовали оплату заказа через сайт мотивировав это возможным мошенничеством с моей стороны. на мое замечание что я заказываю в первый раз и также не застрахована от мошенничества и просьбу переоформить заказ на местный номер не нашли ничего лучше чем повторить все вышеописанное... никакого желания получить заказ и постоянного клиента. дальше больше - начали продавливать свою позицию... потеряли заказ и клиента. +5 баллов))) ваши продажи великолепны! а продавцы - уникальны)))
Администратор
02 Июл 2017г., 01:38
Анна здравствуйте, нам очень приятно, что вы решили выбрать наш сайт для заказа и доставки вкусных блюд на дом. Развернутый ответ хочется начать с того, что политика многих компаний, в том числе и нашей, запрещает принимать заказы с иногородних номеров. Благодаря технологическому прогрессу 21 века, все мы с вами можем оплатить заказ онлайн любым удобным для вас способом: начиная вашей банковской картой и заканчивая онлайн-сервисом “Яндекс Деньги”. Все транзакции защищены, а сами операции полностью безопасны. В записи разговора, плохо слышно суть ваших претензий к нашей компании. Действительно мы стараемся обслужить клиента с максимальным комфортом, а операторы всегда заинтересованы подобрать вам романтический ужин на двоих или положить записку в заказ. В последнее время мы зафиксировали всплеск мошеннических действий, поэтому стараемся избежать их по мере возможностей. Мы с радостью готовы доставить вам товар, всё, что для этого нужно: выбрать понравившиеся блюда, ввести данные и оплатить заказ онлайн.
Вера Сергеевна
12 Июн 2017г., 14:01
Всё очень понравилось,еда вкусная, доставка быстрая,доставили за 40 минут , спасибо всё понравилось!!!

Страницы

Оставить отзыв

CAPTCHA на основе изображений