Кэшбэк и бонусы

Настройка кэшбэк бонусной программы лояльности

Каждое заведение может самостоятельно настроить механику по начислению баллов и кэшбэка клиентам. При этом клиент будет получать в каждом заведении отдельные баллы и кэшбэк, т.е. балансы будут везде разные. Таким образом, если клиент сделал заказ в конкретном заведении и получил кэшбэк, то данный кэшбэк он имеет право потратить именно в данном заведении.

Рекомендуем не жадничать и сделать кэшбэк минимум 5%. Также эти цифры можно менять в любое время, например, «кэшбэк 20% всего 2 дня» чтобы устроить акцию в честь какого-либо события.


Далее откроется окно с настройками, пролистать вниз до блока настроек бонусной программы.

Бонус (кэшбэк) за заказ – каждый раз клиент будет получить % от суммы заказа обратно на свой баланс (рекомендуем минимум 5%).

Бонус за регистрацию – по сути это приветственные баллы, т.е. сколько клиент сразу видит баллов чтобы сделать первый заказ уже со скидкой (рекомендуем минимум 100 руб.).

Бонус за приглашенного пользователя – если ваш клиент порекомендует ваше заведение, то сколько баллов вы готовы ему подарить за рекомендацию (рекомендуем минимум 100).

Бонус за отзыв – можно мотивировать людей оставлять отзывы на вашей странице/сайте, чтобы новые потенциальные клиенты охотнее делали заказ именно у вас (рекомендуем минимум 10).

Для справки 1 бонус (балл) = 1 рубль. Ими можно оплатить до 50% от стоимости заказа. Напишите нам, если эту цифру вы бы хотели увеличить до 100%, чтобы клиенты могли оплачивать 100% стоимость покупки баллами.

Сейчас по умолчанию настроен кэшбэк 5%, остальные поля пустые. Поэтому переходите в личный кабинет заведения и прописывайте ваши цифры. А главное больше информируйте ваших клиентов, что теперь у вас действует крутая бонусная программа лояльности. Ведь с помощью нее клиенты будут возвращаться к вам снова и снова, чтобы зарабатывать кэшбэк! ;)


Желаем побольше постоянных клиентов и роста продаж!