Во избежание противоречий, все термины и определения, используемые в настоящих Правилах оформления товарных позиций, соответствуют терминам и определениям, закрепленном в документе «Термины и определения», расположенном по адресу:
https://davayzakazhem.ru/terms-and-definitions.
От качества оформления товаров и услуг Компании на Портале напрямую зависит количество привлеченных клиентов и рейтинг товарных позиций при поиске и в категориях рубрикатора Портала. Качественно описанные товарные позиции значительно повышают эффективность Ваших предложений на Портале и в поисковых системах. Товары и услуги могут быть заблокированы при модерации, если они не соответствуют указанным ниже правилам.
-
При оформлении товарных позиций не допускается:
- Размещение Товаров и услуг, нарушающих действующее законодательство. Если предлагаемые Вами товары и/или услуги подлежат обязательному лицензированию или сертифицированию, пожалуйста, предоставьте цветные копии соответствующих лицензий или сертификатов службе поддержки пользователей ДавайЗакажем.ру по email «help@davayzakazhem.ru».
- Размещение изображений и текстов, нарушающих авторские права третьей стороны, патентное право, коммерческую тайну.
- Размещение информации, которая не соответствует тематике портала товаров и услуг, не связана с ведением хозяйственной деятельности.
- Размещение неактуальной или неправдивой информации о товарах и услугах.
- Размещение информации, содержащей грамматические, пунктуационные, синтаксические ошибки или нецензурные выражения.
- Использование в названиях и описаниях товарных позиций текстов с употреблением ЗАГЛАВНЫХ букв (за исключением общепринятых аббревиатур), нестандартной пунктуации ("!!!", "???", "?!" и другие комбинации знаков пунктуации), разрядки букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и).
- Использование поискового спама и несвязных предложений при оформлении товарных позиций (позиции, опубликованные на Портале предназначены не для индексации поисковыми роботами, а для просмотра Пользователями Портала).
- Дублирование товарных позиций (использование одинаковых названий, моделей товаров и/или описание товаров и услуг одной компании, где более 10% текста является идентичным, в том числе и для размещения в различных категориях рубрикатора).
- Размещение в товарных позициях информационных материалов, не являющихся товаром или услугой. Используйте, пожалуйста, соответствующие разделы Личного Кабинета: «Описание», «Акции» и другие.
-
Название товарной позиции должно соответствовать правилам:
- Название товара/услуги должно быть максимально понятным и конкретным. Рекомендуется включать в название тип товара и его ключевые характеристики, специфичные для этого вида продукции (категория блюда/товара, модель, марку, размеры, материал, и т.д.). Также есть возможность добавлять опции в товар, влияющие на стоимость (например диаметр пиццы, вес порции, различные добавки и т.п.).
Примеры корректно составленных категорий и названий:
- Пицца - "Пицца Пепперони 30см" (либо можно добавить блок опций "Диаметр" и указать 2 опции 30см-цена и 35см - цена);
- Салаты - "Салат Цезарь /300гр";
- Букеты - "Букет 25 роз";
- Пуховики - "Химчистка пуховика";
- Уборка квартир - "Уборка квартиры /1кв.м".
- Запрещено размещение контактной информации в названиях товаров и услуг (URL веб-сайта, email, адреса и телефоны). Для внесения контактной информации о компании предназначена страница «Описание» в Личном кабинете.
- Название позиции не должно содержать перечисления Товаров и услуг. Для одного товара или услуги — одна товарная позиция.
- Запрещены различные написания названия одной товарной позиции (например, не допускается товар с названием: «Термоупаковочное оборудование, термоупаковочная машина»).
- В названии товара запрещается использование слов «купить, продать, продаю, заказать, скидка, акция, оптом, цена, продажа, срочно, скоро, бесплатно, дешевые».
-
Цена и наличие товарной позиции должны соответствовать действительности, и быть актуальными на данный момент времени. Не допускается указание заведомо ложных цен с целью привлечения внимания к магазину.
-
Фотографии и изображения товарной позиции должны соответствовать правилам:
- Изображение должно соответствовать товарной позиции;
- Не допускается публикация изображений эротического и порнографического характера.
-
Рубрика и тип товара:
- Выбранная рубрика и тип товара должны соответствовать товарной позиции.
- Размещение товарной позиции возможно только в последнем уровне рубрикатора.
-
Описание товарной позиции:
- Описание обязательно для заполнения, и должно содержать только информацию, характеризующую товар/услугу, и не содержать спам.
- Описание позиции должно быть информативно для Пользователей Портала; по возможности описание должно содержать параметры и область применения товара, его особенности, дополнительные данные о способах доставки (предоставления услуги) и упаковки. В описании товарной позиции также могут быть указаны специальные предложения для клиентов относительно данного товара/услуги.